ignat_dvornik (ignat_dvornik) wrote,
ignat_dvornik
ignat_dvornik

Categories:

Как страшно жить!!! Потоп в отдельно взятой квартире...



С утра пою вот эту песенку и...

с утра борюсь с наводнением...

ужас, чо... :-(

нифига и ни разу не радостно... Пришел охреневший сантехник и полчаса мне рассказывал, что это я всех заливаю...

показал ему обратный клапан и рассказал о своих навыках...

тот долго думал и произнес гениальную фразу:

Сталобыть ты платить не будешь..

Ага, вот сейчас..

и через полчаса рвануло... они делали что то этажом выше, там что то нашли... и решили прочистить типа...

вода, вода... кругом вода...

жду сантехника и тихо охреневаю сам... вот правильно я сделал керамогранит в прихожей и на кухне...

вода, вода... кругом вода...
Tags: вода, личное, утро
Subscribe

promo ignat_dvornik december 14, 14:01 6
Buy for 100 tokens
#наулицезима, а у Дворника #чеклист :-) Когда то, кажется это было давно, пригласили меня в одну очень интересную. организацию. Послужить, поработать. И всё бы было хорошо, но входной контроль кандидатов осуществлялся черех полиграф. В простонародье - "детектор лжи" Интереснпя скажу…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments