За окном дождь, глубокая осень!
А Дворник пишет последний пост в челлендж #10музеев.
Древности! Они всегда привлекали человека, как и странности!
Кто бы возжелал появления динозавров, кабы не жили они в допотопные времена? Кто бы не умилялся лавками древних Помпей, кабы лавки эти не были столь затеряны на шкале времени!
Но давность это ещё и страность!
Вот такой вот музей существует в Лос-Анджелесе.
Это музей не динозавров, а музей технологий и странных технических устройств.
Что пишет ВИКИ:
В музее собрана необычная коллекция экспонатов и предметов с разной и неопределенной степенью подлинности. Критик New York Times Эдвард Ротштейн назвал его «музеем музеев», «где постоянно возникает вопрос: что это за место?» Журнал " Смитсоновский институт" назвал это "остроумным, застенчивым данью уважения частным музеям прошлого ... когда естественная история едва ли была представлена наукой, а музеи были ближе к кабинетам любопытства эпохи Возрождения".
В том же ключе The Economist сказал, что музей «захватывает время, описанное в недавней книге Ричарда Холмса « Век чудес » , когда наука смешивалась с поэзией в поисках ответов на загадочные вопросы жизни». Книга Лоуренса Вешлера 1995 года «Кабинет чудес мистера Уилсона: зубчатые муравьи, рогатые люди, мыши на тосте и другие чудеса юрской технологии» пытается объяснить тайну Музея юрской технологии.
Вешлер глубоко исследует музей, беседуя с его основателем Дэвидом Уилсоном , а также проводя сторонние исследования на нескольких выставках. Его исследования истории некоторых экспонатов привели к разным результатам в отношении подлинности; некоторые экспонаты, кажется, были созданы воображением Уилсона, в то время как другие экспонаты могут быть подходящими для показа в музее естествознания.
По словам Уилсона, Музей юрских технологий, по сути, является «музеем, заинтересованным в представлении явлений, которые другие музеи естествознания не желают представлять».
В вводном слайд-шоу музея рассказывается, что «в первоначальном смысле термин« музей »означал« место, посвященное музам, место, где человеческий разум мог достичь настроения отчужденности над повседневными делами »».
В этом духе тускло освещенная атмосфера, деревянные и стеклянные витрины и лабиринтный план этажа проводят посетителей через эклектичный ряд экспонатов, посвященных искусству, естественной истории, истории науки, философии и антропологии, с особым акцентом на истории музеев и разнообразие путей к познанию.
Музей привлекает около 25 000 посетителей в год.
***
Давайте попробуем заглянуть в залы Музея, что бы понять и название и суть экспонатов!
???? Какие будут предположения касаемо вот этого арифмометра с устройством голосового ввода?
Голограммы, при помощи свечи? Или??? Что это?
Та же фигня только круанее! Видны знаки зодиака! Гадательная машина? календарь?
А вот тут меня разобрала гордость!
В Музее оказался отдел Тульского чаепития! С мелкоскопами и рассказами о Левше, самоварах и тульских пряниках!!!
Та жа Вики говорит об этом:
В 2005 году музее была открыта Тульская чайная комната в русском , где подают русский чай.
Этот зал представляет собой миниатюрную реконструкцию кабинета царя Николая II из Зимнего дворца в Санкт-Петербурге , Россия.
В этом зале демонстрируют фильмы, снятые Музеем юрской техники в сотрудничестве с петербургским художественно-научным коллективом «Кабинет».
Серия фильмов, названная «Цепь цветов» , получила свое название от цитаты Чарльза Уилсона Пила : «Учащегося всегда нужно вести от знакомых предметов к незнакомому, ведя, так сказать, цепочку цветов в тайны. жизни". Названия фильмов: Левша: Косоглазый левша из Тулы и Стальная блоха (2001), Общее дело: Общее дело (2005), Большое Советское Затмение: Великое советское затмение (2008), Книга Мудрость и ложь (2011 г.) и « Язык птиц» (2012 г.).
Миниатюры и эскизы декораций для неизвестных мероприятий тоже присутствуют...
Вообще странный, но посещаемый музей...
Говорят, что этот экспонат кусок советского спутника, упавшего на территории США! Он тоже в экспозиции.
Если бы смог, то обязательно пошел бы!
Кто со мной! :-)
Journal information