ignat_dvornik (ignat_dvornik) wrote,
ignat_dvornik
ignat_dvornik

Моя лепта в сегодняшние 10 баллов пробок...

Поездка с обакеном и за собакеном в ветклинику доставило и вставило по полной.
И резина зимняя и за рулем с 87 года и экстремальное вождение сдавалось в ВС не раз... Первый косяк на спуске. Вхожу в спуск и понимаю, что машину понесло. Хотя и вошел очень осторожно Как назло у меня автомат и ловить нечего абсолютно. Жму педаль тормоза в пол АБС бьёт и только ускоряет движение...чувствую занос... осторожно выкрутился... встал прямо - и поехал дальше. испугатьсяне успели оба.. я и тойота, что решила немного показать бок... разошлись можно сказать бортами...

Хрен с ним, едем дальше. Клиника, стоянка. Нифига не видно. Въезжаю на парковку - на меня едет девушка... аудя... мдя... типа того она выезжает... Только почему то по моей стороне и не глядя... разминулись...

собакена сдал врачам надо ехать по делам... Горка у налоговой, перед путями, мне вниз... прямо передо мной две ДЭУ стоят уткнувшись друг в дружку мордочками... но как говорили ехали оне с горки оба... южане внутри и рядом с машщшинками спорят о чем то... собирается нехилая пробка...

Летняя резина у ребят? вполне возможно...

Поехал забирать собакена из клиники... очень осторожно, очень... Приехал вышел забрал к машине... собакена на заднее сиденье, машину завел, решил снег почстить... вышед хлопнул дверкой... ВСЁ... собака внутри, ключи внутри, машина заведена, я снаружи полным идиотом стою любусь ключами за стеком :-)

Проверил сегодня байку, что если позвонить и попросить нажать кнопку сигнализации на запасных ключах, то по телефону можно открыть...

ФИГ ВАМ... не работает...

Дочка, благо дома была и на машине привезла второй комплект... Пробки пробки пробки... вместо 290 минут - час час двадцать...

всё дома, собакен спит... на сегодня приключений с автомобилем хватит, более чем достаточно...

ЗЫ. если бы не собакен - хрен бы я сегодня куда поехал...
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ignat_dvornik december 14, 14:01 6
Buy for 100 tokens
#наулицезима, а у Дворника #чеклист :-) Когда то, кажется это было давно, пригласили меня в одну очень интересную. организацию. Послужить, поработать. И всё бы было хорошо, но входной контроль кандидатов осуществлялся черех полиграф. В простонародье - "детектор лжи" Интереснпя скажу…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments