ignat_dvornik (ignat_dvornik) wrote,
ignat_dvornik
ignat_dvornik

Category:

В Театр мы пойдем играть! На главные все роли! И наплевать что писятпять Девчонкам даже боле!!!

#наулицезима
Напротив дворницкой расложен наш районный ЦСО.
Там много чего есть интересного. И всё для тех у кого Серебрянный возраст, то есть 55+

По редакционнуму заданию, предварительно созвонившись, пришёл в дружный коллектив Театральной мастерской «Покровское-Стрешнево»

Все фото в репортаже и интервью мои, собственные.

Совершенно спокойно задаю свой первый вопрос, на который тут же получаю ответ.
Можно ли стать актером в 55+ ?
Коллектив «Театральная мастерская», созданный в рамках проекта «Московское долголетие» отвечает на этот вопрос положительно. Дебютировали новоявленные актеры на премьере спектакля «Картинки с выставки», прошедшей в прошлом году в актовом зале филиала «Покровское-Стрешнево» ГБУ ТЦСО «Тушино».
На фото участники коллектива «Театральная мастерская».
На фото участники коллектива «Театральная мастерская».
Актеры показали серию этюдов, объединенных идеей «живой картины».Перед зрителями предстали герои полотен Кустодиева, Брюлова и ряда испанских художников. В промежутках между этюдами поэтесса Людмила Георгиевна Иноземцева читала свои стихи. Незаметно и очень интересно пролетел час. После спектакля зрители разошлись, а мы остались с творческим коллективом, чтобы поговорить о Мастерской.
Мой вопрос, конечно же, о том, что каждого привело в театральную студию. Члены творческой мастерской на минуту задумались, а потом слово взяла Ирина Анатольевна Моршавская:
— Когда появился проект «Московское долголетие», я посмотрела список кружков и секций и увидела, что ничего подходящего, для меня нет. Мне сказали, что театральная мастерская будет позже, и записали в лист ожидания. И вот я здесь. Пришла и очень скоро поняла, что я в своей жизни занималась не тем!
На фото участник коллектива «Театральная мастерская».
На фото участник коллектива «Театральная мастерская».
Разговор подхватила Елена Васильевна Кузнецова:
— Многие из членов нашего коллектива в детстве занимались в театральной студии, в молодости пытались поступать в театральное училище. Потом жизнь всех закрутила, завертела. Но эта любовь к театру у каждого из нас прошла через всю жизнь. Мы любим театр, мы ходим в театр, мы понимаем театр, мы живем театром. Мы не доиграли в юности, и сегодня воплощаем мечты в жизнь!
— Что нового вы открыли в себе, занимаясь в театральной студии?
Слово взяла Наталья Александровна Семяновская:
— Когда я пришла в Мастерскую, тоувидела необычные для себя занятия: сначала скороговорки, хореография, и только потом началась драматургия.
Тут в разговор вступила Анастасия Владимировна Дубовская (а для всех просто Настя):
— А для меня сначала был хор. Я с детства любила театры, кино, эстраду. Когда я пришла, Александр Валентинович (Александр Валентинович Цапенко, главный режиссер и руководитель творческого коллектива — Прим. ред.) посмотрел на меня, послушал и дал мне в спектакле роль дочки Бабы Яги. Он просто сказал, что я смогу, сумею, сыграю. Понимаете, это очень важно человеку сказать, что он может!
Очевидно, что та светлая энергия, которую принесло выступление Анастасии, зарядила всех, потому что все стали наперебой делиться своими впечатлениями.
— В планах Мастерской постановка двух пьес: «Федот Стрелец» Филатова и «До третьих петухов» Шукшина. Два разных спектакля. Один стихами и юмором воздействует на зрителя через эмоции, а второй проходит сквозь разум. Играть сложно, ты изначально пропитываешься одним образом, и тут появляется новая пьеса, и ты уже там. Сначала я «Федота» любила больше, теперь я полюбила Шукшина. Какая там жемчужина Настенька наша, — эмоционально высказалась Елена Васильевна Кузнецова.
На фото участники коллектива «Театральная мастерская».
На фото участники коллектива «Театральная мастерская».
— Образы, роли… Как актер становится Атаманом или Змеем Горынычем? В какой момент актер понимает, что вот он тот самый образ, который искал. Режиссер ставит задачу, распределяет роли. Сложно ли принять решение режиссера?
— Мы пробуем разные роли. Особенно когда только идет чтение. Александр Валентинович добивается еще и того, чтобы у нас была взаимозаменяемость. И это очень важно, — говорит Елена Колмовская.
Неспешно мы продолжали разговаривать еще полчаса. Шел рассказ о студии, о коллективе. В студии нехватка мужчин. Точнее он всего один. Молчаливый и таинственный Сергей Дмитриевич Савельев, дядя Сережа. Он исполняет роль Атамана в пьесе Шукшина. Как шутят дамы — мы «анти Кабуки». Но в японском театре мужчины играют женские роли, а они играют мужчин, и им очень сложно. В филатовской сказке практически все роли (Федота, Царя и Генерала играют женщины). Я ловил себя на мысли, что обязательно приду на другие премьеры.
Приду, чтобы увидеть необычного Горыныча, услышать лихой атаманский посвист и повторить за Федотом или Нянькой их великолепные монологи.
Tags: #наулицезима
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ignat_dvornik december 14, 14:01 6
Buy for 100 tokens
#наулицезима, а у Дворника #чеклист :-) Когда то, кажется это было давно, пригласили меня в одну очень интересную. организацию. Послужить, поработать. И всё бы было хорошо, но входной контроль кандидатов осуществлялся черех полиграф. В простонародье - "детектор лжи" Интереснпя скажу…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

Recent Posts from This Journal