ignat_dvornik (ignat_dvornik) wrote,
ignat_dvornik
ignat_dvornik

Categories:

В Театр мы пойдем играть! На главные все роли! И наплевать что писятпять Девчонкам даже боле!!!

#наулицезима
Напротив дворницкой расложен наш районный ЦСО.
Там много чего есть интересного. И всё для тех у кого Серебрянный возраст, то есть 55+

По редакционнуму заданию, предварительно созвонившись, пришёл в дружный коллектив Театральной мастерской «Покровское-Стрешнево»

Все фото в репортаже и интервью мои, собственные.

Совершенно спокойно задаю свой первый вопрос, на который тут же получаю ответ.
Можно ли стать актером в 55+ ?
Коллектив «Театральная мастерская», созданный в рамках проекта «Московское долголетие» отвечает на этот вопрос положительно. Дебютировали новоявленные актеры на премьере спектакля «Картинки с выставки», прошедшей в прошлом году в актовом зале филиала «Покровское-Стрешнево» ГБУ ТЦСО «Тушино».
На фото участники коллектива «Театральная мастерская».
На фото участники коллектива «Театральная мастерская».
Актеры показали серию этюдов, объединенных идеей «живой картины».Перед зрителями предстали герои полотен Кустодиева, Брюлова и ряда испанских художников. В промежутках между этюдами поэтесса Людмила Георгиевна Иноземцева читала свои стихи. Незаметно и очень интересно пролетел час. После спектакля зрители разошлись, а мы остались с творческим коллективом, чтобы поговорить о Мастерской.
Мой вопрос, конечно же, о том, что каждого привело в театральную студию. Члены творческой мастерской на минуту задумались, а потом слово взяла Ирина Анатольевна Моршавская:
— Когда появился проект «Московское долголетие», я посмотрела список кружков и секций и увидела, что ничего подходящего, для меня нет. Мне сказали, что театральная мастерская будет позже, и записали в лист ожидания. И вот я здесь. Пришла и очень скоро поняла, что я в своей жизни занималась не тем!
На фото участник коллектива «Театральная мастерская».
На фото участник коллектива «Театральная мастерская».
Разговор подхватила Елена Васильевна Кузнецова:
— Многие из членов нашего коллектива в детстве занимались в театральной студии, в молодости пытались поступать в театральное училище. Потом жизнь всех закрутила, завертела. Но эта любовь к театру у каждого из нас прошла через всю жизнь. Мы любим театр, мы ходим в театр, мы понимаем театр, мы живем театром. Мы не доиграли в юности, и сегодня воплощаем мечты в жизнь!
— Что нового вы открыли в себе, занимаясь в театральной студии?
Слово взяла Наталья Александровна Семяновская:
— Когда я пришла в Мастерскую, тоувидела необычные для себя занятия: сначала скороговорки, хореография, и только потом началась драматургия.
Тут в разговор вступила Анастасия Владимировна Дубовская (а для всех просто Настя):
— А для меня сначала был хор. Я с детства любила театры, кино, эстраду. Когда я пришла, Александр Валентинович (Александр Валентинович Цапенко, главный режиссер и руководитель творческого коллектива — Прим. ред.) посмотрел на меня, послушал и дал мне в спектакле роль дочки Бабы Яги. Он просто сказал, что я смогу, сумею, сыграю. Понимаете, это очень важно человеку сказать, что он может!
Очевидно, что та светлая энергия, которую принесло выступление Анастасии, зарядила всех, потому что все стали наперебой делиться своими впечатлениями.
— В планах Мастерской постановка двух пьес: «Федот Стрелец» Филатова и «До третьих петухов» Шукшина. Два разных спектакля. Один стихами и юмором воздействует на зрителя через эмоции, а второй проходит сквозь разум. Играть сложно, ты изначально пропитываешься одним образом, и тут появляется новая пьеса, и ты уже там. Сначала я «Федота» любила больше, теперь я полюбила Шукшина. Какая там жемчужина Настенька наша, — эмоционально высказалась Елена Васильевна Кузнецова.
На фото участники коллектива «Театральная мастерская».
На фото участники коллектива «Театральная мастерская».
— Образы, роли… Как актер становится Атаманом или Змеем Горынычем? В какой момент актер понимает, что вот он тот самый образ, который искал. Режиссер ставит задачу, распределяет роли. Сложно ли принять решение режиссера?
— Мы пробуем разные роли. Особенно когда только идет чтение. Александр Валентинович добивается еще и того, чтобы у нас была взаимозаменяемость. И это очень важно, — говорит Елена Колмовская.
Неспешно мы продолжали разговаривать еще полчаса. Шел рассказ о студии, о коллективе. В студии нехватка мужчин. Точнее он всего один. Молчаливый и таинственный Сергей Дмитриевич Савельев, дядя Сережа. Он исполняет роль Атамана в пьесе Шукшина. Как шутят дамы — мы «анти Кабуки». Но в японском театре мужчины играют женские роли, а они играют мужчин, и им очень сложно. В филатовской сказке практически все роли (Федота, Царя и Генерала играют женщины). Я ловил себя на мысли, что обязательно приду на другие премьеры.
Приду, чтобы увидеть необычного Горыныча, услышать лихой атаманский посвист и повторить за Федотом или Нянькой их великолепные монологи.
Tags: #наулицезима
Subscribe

promo ignat_dvornik may 14, 08:40 2
Buy for 150 tokens
Прямо сейчас твоё настоящее становится твоим прошлым, а твое будущее становится твоим настоящим. Действуй, живи, есть только этот момент. #веснаестьвесна #цитатник #психология
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments