#наулицезима
У Дворника фыркает чай в чайнике. Заварной обдан кипятком и три золотника черного байхового индийского чаю из Чайного дома готовы нырнуть под струю, чтобы стать напитком Богов.
Три сорта меда... Сахар принципиально не ем, вот уже четыре года и прекрасно себя чувствую...
На экране ТВ идет "Щелкунчик" "Большого" , классическая запись 2011 года.
Чего то вот весь я сегодня задумался... и занялся воспоминаниями.
в тот самый 2011 год. Друзья пригласили меня в закульсье Большого, с условием, что я отсниму для них их работу и их самих.
В руках был исключительно Фуджик, я собрался, оделся прилично, но скромно, лазить же... и пошел...
Пришли на Главную сцену, где в этот момент шла репетиция.С десяток молоденьких девушек в атласных черных платьях творили на сцене чудеса.
Настоящие!
Руководил чудодействием восточного вида молодой человек. И как руководил! Он показывал каждое движение, жил внутри танца, девушки смотрели и повторяли его мысли, как будто умели их читать.
Вокруг сцены, замерев стояло человек 5 с фототехникой. СтоялиЮ перешептывались и.. не снимали.
Дворник по натуре своей авантюрист. :-) Сразу же увидел отличие фотоработников от себя. У меня был бейдж Большого, на ленте с надписью Большлй. У них бейджа не было...
Обернулся на друзей. Они поняли с полуслова... такие же авантюристы... Давай!!!
Я сделал шаг вперед и закружился в танце и балетных па вместе с девчонками!!!
Самое интересное, что никто даже слова не сказал, настолько всё было органично.
Сергей Данилял одобрительно смотрел на мои перемещения и даже стал подыгрывать!
От тех кто двигался в танце я перешел к тем, кто занимался индивидуально...
Здесь я впервые увидел, как из плоской стопы встают на пуанты одним движением стоп!!!
Раззз и балерина уже стоит!!! Абалдеть...
Из темноты лился золотой, мягкий свет... а я снимал и снимал...
Танец окончился. Сергей подошел ко мне и попросил прислать фото. тем же вечером я переслал всё. Никто так и не стал выяснять откуда взялся на сцене фотограф, кто он и кого представляет.
Через пару дней мне прислали письмо, что мне оставлен пропуск...
Балет в Большом был великолепен! Он был просто прекрасен! А меня грело ещё и то, что я прикоснулся к этому Великому искусству в период его подготовки для зрителя. Смотрел на девушек, как на старых и добрых знакомых...
Там ещё не было "королев" Но и не было "второго сорта"!!!
Полина Семионова, которая сразу после окончания МАХУ отказалась от приглашений в Большой и Мариинку и ныне правила бал в Берлине, более чем знаменита;
Мария Кочеткова обожаема всем Сан-Франциско;
Четверо оставшихся в Большом (Екатерина Крысанова, Наталья Осипова, Анастасия Сташкевич, Екатерина Шипулина) успешно,наверное, продвигались по служебной лестнице.
И лишь Ольга Малиновская, работающая в Таллине, была незнакома московской публике (ну так она самая юная в компании, выпуск 2007 года, не успела еще).
Просто никто из артисток в силу возраста — в среднем после окончания школы прошло восемь лет — не достиг еще того состояния, когда публика готова смотреть их в чем угодно (ты только ходи, дорогая, петь не надо). Им очень нужна была специально для них созданная хореография.
Говорили, что молодость девушек и стали слабым местом программы... Вполне возможно.
Я этого не заметил...
Мне понравилось.
Сцена, свет, огонь в душе и Балет !!!
Ах, как было здорово!
Journal information