ignat_dvornik (ignat_dvornik) wrote,
ignat_dvornik
ignat_dvornik

Categories:

Свет в темноте... Отражения...

#наулицезима
У Дворника фыркает чай в чайнике. Заварной обдан кипятком и три золотника черного байхового индийского чаю из Чайного дома готовы нырнуть  под струю, чтобы стать напитком Богов.
Три сорта меда... Сахар принципиально не ем, вот уже четыре года и прекрасно себя чувствую...
На экране ТВ идет "Щелкунчик" "Большого" , классическая запись 2011 года.
Чего то вот весь я сегодня задумался... и занялся воспоминаниями.
в тот самый 2011 год. Друзья пригласили меня  в закульсье Большого, с условием, что я отсниму для них их работу и их самих.


В руках был исключительно Фуджик, я собрался, оделся прилично, но скромно, лазить же... и пошел...
Пришли на Главную сцену, где в этот момент шла репетиция.С десяток молоденьких девушек в атласных черных платьях творили на сцене чудеса.
Настоящие!
Руководил чудодействием восточного вида молодой человек. И как руководил! Он показывал каждое движение, жил внутри танца, девушки смотрели и повторяли его мысли, как будто умели их читать.


Вокруг сцены, замерев стояло человек 5 с фототехникой. СтоялиЮ перешептывались и.. не снимали.
Дворник по натуре своей авантюрист. :-) Сразу же увидел отличие фотоработников от себя. У меня был бейдж Большого, на ленте с надписью Большлй. У них бейджа не было...
Обернулся на друзей. Они поняли с полуслова... такие же авантюристы... Давай!!!


Я сделал шаг вперед и закружился в танце и балетных па вместе с девчонками!!!
Самое интересное, что никто даже слова не сказал, настолько всё было органично.


Сергей Данилял одобрительно смотрел на мои перемещения и даже стал подыгрывать!
От тех кто двигался в танце я перешел к тем, кто занимался индивидуально...
Здесь я впервые увидел, как из плоской стопы встают на пуанты одним движением стоп!!!
Раззз и балерина уже стоит!!! Абалдеть...


Из темноты лился золотой, мягкий свет... а я снимал и снимал...
Танец окончился. Сергей подошел ко мне и попросил прислать фото. тем же вечером я переслал всё. Никто так и не стал выяснять откуда взялся на сцене фотограф, кто он и кого представляет.
Через пару дней мне прислали письмо, что мне оставлен пропуск...
Балет в Большом был великолепен! Он был просто прекрасен! А меня грело ещё и то, что я прикоснулся к этому Великому искусству в период его подготовки для зрителя. Смотрел на девушек, как на старых и добрых знакомых...
Там ещё не было "королев" Но и не было "второго сорта"!!!


Полина Семионова, которая сразу после окончания МАХУ отказалась от приглашений в Большой и Мариинку и ныне правила бал в Берлине, более чем знаменита;

Мария Кочеткова обожаема всем Сан-Франциско;
Четверо оставшихся в Большом (Екатерина Крысанова, Наталья Осипова, Анастасия Сташкевич, Екатерина Шипулина) успешно,наверное, продвигались по служебной лестнице.


И лишь Ольга Малиновская, работающая  в Таллине, была незнакома московской публике (ну так она самая юная в компании, выпуск 2007 года, не успела еще).
Просто никто из артисток в силу возраста — в среднем после окончания школы прошло восемь лет — не достиг еще того состояния, когда публика готова смотреть их в чем угодно (ты только ходи, дорогая, петь не надо). Им
очень
нужна была специально для них созданная хореография.

Говорили, что молодость девушек и стали слабым местом программы... Вполне возможно.
Я этого не заметил...
Мне понравилось.
Сцена, свет, огонь в душе и Балет !!!
Ах, как было здорово!

Tags: #наулицезима
Subscribe

promo ignat_dvornik december 14, 14:01 6
Buy for 100 tokens
#наулицезима, а у Дворника #чеклист :-) Когда то, кажется это было давно, пригласили меня в одну очень интересную. организацию. Послужить, поработать. И всё бы было хорошо, но входной контроль кандидатов осуществлялся черех полиграф. В простонародье - "детектор лжи" Интереснпя скажу…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments